Гарантии покупателя

Гарантии покупателя

19 Июля 2023

Главный принцип работы Текстурры - стремление к высокому качеству товаров и клиентского сервиса.

Наши изделия без сколов, трещин, шероховатостей. На всех этапах - от получения сырья до отправки заказов покупателям - ответственные лица проверяют каждый товар на наличие брака. Поэтому получение клиентом бракованного товара - большая редкость. 

пряничная форма Роза в сердце моем

Гарантии, которые предоставляем нашим покупателям:

✅ Если вы получили некачественный товар (с наличием брака), возможны несколько вариантов на выбор клиента:

🔸полный возврат уплаченной суммы;

🔸обмен на товар того же артикула;

🔸обмен на другие товары в рамках уплаченной ранее суммы или с доплатой.

✅Если по ошибке сотрудника компании вам пришло не то изделие, что вы заказали:

🔸обменяем изделие на нужное удобным для вас способом

✅ Полностью вернем стоимость заказа или отправим заказ повторно, если вы его не получили по прошествии 20 дней после срока, озвученного менеджером при оформлении заказа. 

Как работает защита покупателя?

В случае, если ваш заказ не был доставлен или в заказе обнаружены некачественные товары, отправьте заявку на возврат/обмен любым удобным способом:

  • по электронной почте на наш адрес  info@texturra.ru
  • через онлайн-чат на сайте 
  • в WhatsApp 8-963-130-30-48

Срок действия защиты покупателя:

  • Если вы не получили заказ, а также не приходило уведомлений из службы доставки и от менеджеров Текстурры, можете обратиться с жалобой в любое время, но не позднее 180 дней после оформления заказа.
  • В случае получения товара ненадлежащего качества: в течение 30 дней с момента получения заказа.

 

Срок рассмотрения жалоб и просьб о возврате:

  1. Все обращения клиентов рассматриваются в течение ближайшего рабочего дня, если обращение было написано на один из указанных выше каналов связи.
  2. Менеджеры, обрабатывающие ваш запрос, могут попросить предоставить дополнительно доказательства того, что качество товара не соответствует заявленному (фото или видео товара, на которых видны дефекты). Для ускорения процесса, желательно присылать фото/видео товара сразу при обращении. 

 

Какие требования к доказательствам?

Каждая ситуация индивидуальна, поэтому единых требований не существует:

  • Если у вас претензии к качеству товара, на фото / видео доказательствах должен быть виден товар целиком, а также места дефектов, повреждений.
  • Если пришёл не тот товар, фото/видео всех полученных в этом заказе товаров.

Как оформить заявку?

  1. Укажите свои данные: фамилию, имя, номер телефона для связи, номер заказа (если помните)
  2. Подробно опишите суть своей претензии
  3. К письму приложите фото/видео доказательства

Главное, не волнуйтесь! Все обоснованные претензии закрываются в пользу клиента. Текстурра заботится о вас ❤️ 

Вернуться к списку публикаций

Комментарии 1
Комментарии ВК
Другие статьи
Я Степанова Елена Адольфовна
15.10.2023 в 17:25
Пришёл товар, но, я недополучила единицу продукции- бутон розы Парадайз. У меня ещё такого не было, чтобы не докладывали, да ещё почти на 1000 рублей.

Добрый день, Елена! Отвечает менеджер Текстурры: 😔 Приносим извинения за доставленное неудобство. Мы не хотели вас расстроить. Напишите, пожалуйста, нам на почту info@texturra.ru для связи с менеджером.

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия Публичной оферты.

Заказ в один клик

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями публичной оферты и политики конфиденциальности.